Новости

Главная » Новости

GPB.Ru: Naumen WFM для планирования

Банк внедрил технологическое решение Naumen Workforce Management для планирования работы сотрудников офисов.



С этим технологическим решением количество необслуженных клиентов в офисах сократилось в 2 раза.

Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в 5 раз.

С помощью Naumen WFM для каждого работника расписание составляется индивидуально для оптимального распределения ресурсов и увеличения скорости обслуживания клиентов при сохранении качества услуг.

Технологическое решение от NAUMEN построено на аналитике исторических данных о количестве обращений клиентов из электронной системы управления очередью.

Прогноз совокупного количества обращений делается на основе клиентского потока и количества обращений в разрезе той или иной услуги, исходя из этих сведений.

При планировании работы работников должны учитываться множество факторов, включая периоды пиковой нагрузки клиентопотока, выполнение KPI по времени ожидания клиента в очереди, а также графики отпусков, больничные и планы обучения.

На этапе внедрения удалось быстро и органично встроить решение Naumen WFM в существующую IT-инфраструктуру и процессы банка.



18.09.2021 | Aдмин

Вернуться назад